Возврат товара

Вы можете вернуть новый неношеный товар в течение 14 календарных дней. В иных случаях, предусмотренных законодательством, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные,  швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы, пижамы, трусы, майки) обмену и возврату не подлежат.

Обращаем Ваше внимание, что в момент доставки необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).

Как оформить возврат товара

  • Необходимо заполнить заявление на возврат. Бланк заявления будет приложен к заказу, также его можно скачать здесь:
Заявление на возврат товара (образец):

  • Заполненное заявление вместе с товаром, чеком или фотографией чека, со всеми ярлыками, бирками, ценниками необходимо вложить в оригинальную упаковку.
  • Товар необходимо отправить курьерской службой СДЭК по следующему адресу: 125480, город Москва, улица Вилиса Лациса, дом 17 корпус 1, этаж 1, пом. III, комнаты 1-7, с пометкой "Возврат товара интернет-магазина".
  • Отследить статус возврата можно связавшись с нами по телефону или e-mail.


Как получить деньги

Возврат денежных средств возможен только на ту карту, с которой был оплачен товар!*

*В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ: «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет - эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.​

Возврат денежных средств будет произведен одним из следующих способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Если Вы купили товар в розничном магазине iDO:

  • наличными в момент возврата товара в магазине iDO, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;
  • на банковскую карту в магазине iDO, в котором этот товар был приобретен (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; Вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).

Если Вы купили товар в интернет-магазине с доставкой  Boxberry и СДЭК:

  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; Вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).                                                                               

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Вами брака или ненадлежащего качества товара, мы сделаем все возможное, чтобы исправить наши недочеты и обязательно вернем Вам не только стоимость товара, но и стоимость его обратной пересылки.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный. Ваши требования должны быть заявлены письменно. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат товара с обязательным указанием причины возврата, приложить документы, подтверждающие приобретение данного товара и фотографии, подтверждающие наличие брака. Данную информацию направить на электронную почту order@idokidswear.ru и в течение 3 рабочих дней наш специалист свяжется с Вами. Мы обязаны вернуть Вам деньги за товар в течение 10 дней с момента получения заявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

Обращаем Ваше внимание, что ООО «МИНРУС» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине производителя, вам будет необходимо возместить расходы за проведение экспертизы.

Важный момент: браком не считается внешнее отличие элементов дизайна и цвета товара от фотографии на сайте. Если товар не имеет функциональных недостатков, это товар  считается товаром надлежащего качества. Огромная просьба - проверяйте внешний вид товара в момент покупки. Если Вы приняли товар, претензии к внешнему виду уже не принимаются. Вы можете вернуть товар как бракованный только в случае производственного дефекта.


Подписывайтесь на наши новости! Будьте в курсе наших новинок, скидок и акций