Наша история

Возможно, окружающая среда, сочетающая контрастные элементы в гармоничную композицию, была таинственным двигателем, который с первых лет определял тихий и уверенный рост компании: с товарооборота в 2 миллиарда лир до 35 миллиардов в 1980-х годах, а в 1980-х годах он вырос до 45 миллиардов. 1990-е годы и 75 миллионов евро в 2010 году. Сегодня Miniconf является лидером сектора благодаря своим брендам Sarabanda, Dodipetto и iDO, а также тому факту, что он сосредоточился на многоканальной дистрибуции, внимании к новым технологиям и передовой логистике. , и действительно уникальная способность прислушиваться к рынку и потребителям.

И Казентино, с его медитативной атмосферой деревенских церквей и смелостью его скалистых вершин, несомненно, был решающим фактором. Как и гордый и целеустремленный характер его жителей (практически все сотрудники компании имеют «корни» в этой сфере). Или факт работы в таком оживленном и вдохновляющем регионе, как Тоскана, родина великих художников и мастеров еще со времен средневековья. Сегодня Miniconf является лидером на рынке одежды для мальчиков и девочек, продаваемой под торговыми марками Sarabanda и Dodipetto, созданными в 2004 и начале 1990-х годов соответственно. 2013 год стал годом праздника! Компания Miniconf отметила свое 40-летие в бизнесе, и по этому случаю мы представили брошюру, в которой прослеживаются стили и тенденции, которые создавали моду с 70-х годов до сегодняшнего дня. & Undefined; Дети со всего мира вдохновляли нас и будут продолжать это делать. так что в будущем! Просмотрите брошюру и наслаждайтесь воспоминаниями о www.40anni.miniconf.it

В апреле 2015 года Miniconf был награжден престижным сертификатом ELITE Итальянской фондовой биржи (London Stock Exchange Group).

Компания Miniconf трижды признавалась «Company to Watch» в международным банком данных специализирующейся на маркетинговых исследованиях.

img-1
Подписывайтесь на наши новости! Будьте в курсе наших новинок, скидок и акций